Был на премьере фильма «28 панфиловцев». Это бомба. Таких фильмов уже не делают. Но по запросу народа это стало возможным. И все маски сорваны. Они испугались и устроили настоящую травлю подвигу. Вот пример травли перед премьерой фильма http://afisha.tut.by/news/anews/521116.html Этот фильм - памятник обороны на последнем рубеже. Все понятно от начала до конца. Нет оторванных ног и рук - детям рекомендовано. Нет Кати.
Творческий тандем Андрея Шальопы и Кима Дружинина, благодаря которым состоялись «28 панфиловцев», не может похвастаться ни обширной фильмографией, ни обилием фестивальных наград. Но…
P. S. После окончания фильма в зале аплодисменты. Покидаем зал. Спускаемся по лестнице. Навстречу поднимаются новые посетители на очередной сеанс. Их много. Лица очень молодые, наверное, школьники, хотя на часах уже 23.00. Любопытство берет верх, и я спрашиваю у проходящей мимо девушки: - Как называется фильм?
Она обескуражено отвечает: -Ой, я уже забыла.
Затем достает билет и читает название фильма: - «Другой мир».
Занавес!
Последний раз редактировалось: Малец_Ю (Пн Дек 05, 2016 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз
В отношении постскриптума. На самом деле какой фильм должен был идти следующим? Если не "28", на который идут целенаправленно, а какой-то другой, проходной, то зачастую и неважно, что смотреть, главное с кем! Возможно, и не она делала выбор и брала билет. По молодости бывает, что по выходу из кинотеатра не помнишь ни содержания фильма, ни названия, это жизнь!
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 4:59 am Заголовок сообщения:
Могу посоветовать, внезапно,
Звездный Десант , не тот, что 1997 года от Пола Верховена, тут уже замешаны Японцы, фильм 2012 года, очень интересный и вроде как является продолжением, многие о нем почему то не слышали не смотря о славном его прошлом в 90-х...
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 2:31 am Заголовок сообщения:
Довелось как-то недавно посмотреть Суперфорсаж - типичная тупая американская комедия, полная абсурдов и нелепостей. Впрочем, именно из-за этого она получилась достаточно смешной... https://filmosha.com/film/superforsazh/ _________________ Лучше ездить аккуратно и долго, чем быстро и мало
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Май 17, 2017 6:30 pm Заголовок сообщения:
Сходили и посмотрели фильм «Большой». Жизнь показана вполне реальная, персонажи типовые, как в «Мёртвых душах»: балерун-пьяница, престарелая преподаватель с великим прошлым и такими же связями, руководитель (декан?) изворотлива, угождает богатым родителям и начальникам, учащиеся – как все дети (подростки) болтливы, интригуют, тусят, но вынуждены заниматься качественно, иначе выгонят. И так далее. Хорошо показана провинция с полной безнадёгой. Откуда трудная учёба в отрыве от дома в течение восьми лет, без помощи родителей, видится беззаботным «маханием ног», просто тунеядством.
Плохо, что фильм состоит из кусков, плохо состыкованных, плюс настоящее время смешивается с прошедшим. И сразу не понять. Может это дань моде «клипового восприятия». Когда считается, что материал полностью уложиться в сознание не может, поэтому его запихивают по частям. Обрываются сюжетные линии: исчез куда-то упомянутый пьяница, героиню отчислили за кражу, которую она не совершала, но продолжает учиться, потом оказалось, что её почему-то оставили. Великая преподаватель скрывала от руководства свою болезнь, Альцгеймера, надо полагать, но оно про это знает. Появляются новые, например, грудь у одной выпускницы непозволительно велика для балерины, перед выпуском она подаёт заявление на отчисление и тут же идёт работать костюмером, хотя, получить диплом ей ничего не стоит, ведь курс обучения пройден.
Несмотря на эти и другие недостатки, а также широкую рекламу, фильм получился неплохой, смотреть можно.
17 июня сходили на очередной на фильм про Анну Каренину. Создатели поступили очень хитро, представив лишь одну сюжетную линию, а именно: отношения главных героев из романа Толстого в том виде, в каком их видел Вронский через 30 лет. Да ещё на русско-японской войне, излагая сыну Анны, Сергею. Находясь в настоящем времени, когда недалеко идут боевые действия, и госпиталь работает над спасением раненых, два человека пускаются в воспоминания. Это удобно тем, что путешествие в прошлое можно оборвать в любой момент, например, надо срочно кого-то оперировать, или о чём-то распорядиться, и так далее. С другой стороны, не надо выстраивать непрерывные сцены, можно события изображать кусками. Надо сказать, что всё получилось. Боярская показала во всей красе истеричность Анны, её непонимание действительности, противоречивость поступков. Она, то любит Вронского, то ненавидит. Идёт в театр, хотя все её отговаривают, из-за того, что все знакомые будут демонстрировать к ней презрение, а потом психует. То хочет развода, то отказывается от него. Стремится уехать в деревню, но не хочет подождать лишний день, чтобы Вронский смог у своей матери взять денег на жизнь. Может, такие поступки характерны для самой актрисы, уж очень они убедительно получились. А у публики они вызвали ненависть к главной героине, поэтому её гибель была встречена с облегчением, наконец-то, перестала дурить всем головы. Вот Стива Облонский, из-за которого Анна и ездила в Москву, чтобы помирить его с женой, где и встретила Вронского, оказался на месте главного хранителя интересов действующих героев, выступал переговорщиком между Карениным и Анной, выглядел вполне достойно, и точно не был похож на человека, которого жена уличила в связи с гувернанткой. Получается, что имена взяты у Толстого, а всё остальное нафантазировано, как было угодно продюсерам, кому ещё!? Надеюсь, что зрители не поленятся прочитать этот роман, чтобы знать, о чём писал Толстой на самом деле, ибо чуется мне, что это не последняя экранизация.
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 8:12 am Заголовок сообщения:
Увидел что оказывается снова снимают продолжение сериала Секретные материалы: Перезагрузка http://megaserial.me/1858-sekretnye-materialy-perezagruzka.html Название прям как у Матрицы) Надеюсь это будет поинтереснее чем то что выходило последним там как тогда заинтересовать меня сюжет совсем не смог.
В выходные дни сходили с женой на «Матильду». Фильм показал, как можно неслабо освоить неплохие государственные деньги, наняв иностранных актёров и сшив огромное количество одежды той эпохи. И ничего не сказать при этом. Слышал мнение, что изложенное в историческом плане на 80% не соответствует действительности. Думаю, что число будет ещё меньше, потому что личных (не говорю слово, интимных) встреч показано гораздо менее 20% экранного времени, а именно они должны быть неизвестны. А всё остальное историки могут изложить поминутно. Не говоря уж о том, цесаревича Николая в Японии били по голове, а в России такого факта не зафиксировано. Но! Сказка ложь, да в ней намёк маленьким девочкам, которые идут на мучения, связанные с получением профессии балерины. Что надо иметь упорство в профессиональном плане, правильно питаться и много работать над своей фигурой. Завязывать знакомства с влиятельными и богатыми людьми. Строить дворцы, но не забывать вкладываться и в зарубежные активы. Тогда доживёшь в сытости до 99 лет! Да что Кшесинская, Волочкова всем им в пример! Может и доживём до фильма «Анастасия»!
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:05 am Заголовок сообщения:
Посмотрели мы с женой фильм «Последний богатырь». Впечатления такие: антисоветчины нет, как и агитации за веру, царя и отечество. Снято по подобию советских фильмов-сказок, что не является ни особенным достоинством, потому что неплохо иметь что-то своё, индивидуальное, ни недостатком – зачем делать хуже. Так, приключения Петьки Иванова в тридевятом царстве (название примерное). То есть, это было много раз, когда человек из одного времени попадал в другое, и выкручивался, по мере сил возможностей. Герои соответствовали своему статусу, не переигрывали. Победили порядочность, любовь, а также сила положительного примера, когда Кощей, глядя на самопожертвование «богатыря», отказался от своего персонального бессмертия, чтобы погубить противника. Совершенно в русском стиле: «Ладно, я умру, но и ты, сволочь, жить не будешь!» Беспроигрышными оказались диалоги, где современная молодёжная речь смешивалась со словами из старины. Кстати, это отдельная тема. В СПбГУ, где-то в середине 90-х, один студент, или уже преподаватель, не помню, перевёл на молодёжный сленг «Слово о Полку Игореву». Князь Игорь там именовался «Гарик-вырубала», фраза: «О, русская земля, ты уже за холмом!», звучала так: «О, рашен чернозём, ты уже за бугром!» Подвигла на перевод идея показать, что поколения людей часто не понимают друг друга ещё и потому, что говорят на разных языках. И в фильме такие разговоры, вроде бы на одном языке, выглядят интересно. Можно смотреть с детьми. Только вначале этих детей надо ознакомить с русским фольклором, а то они лучше знают по именам героев какой-нибудь «Ниндзяги», чем Кощея, Змея Горыныча, трёх богатырей, Василису не отличат от Варвары. И однозначно не смогут понять, в чём прикол, когда Царевну-лягушку, которая находилась в человеческом образе с медальоном от «богатыря» на шее, Варвара бросает в пропасть, а в следующем кадре показывают лягушку, висящую на стене обрыва, на шнурке от медальона. Так что, приятного просмотра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах