Добавлено: Вс Окт 25, 2015 9:08 am Заголовок сообщения:
Председатель райисполкома Михаил Комок: До конца октября планируется проведение на уровне Главы государства совещания на предмет освоения минерально-сырьевых ресурсов Лельчицкого региона. Там же будет обсуждаться и вопрос строительства железнодорожной ветки
6 октября в зале заседаний райисполкома состоялась встреча с органами территориального самоуправления.
В мероприятии приняли участие председатель районного исполнительного комитета Михаил Комок, его заместители, начальники управлений, отделов и служб райисполкома, руководители организаций, предприятий, учреждений.
Председатель райисполкома Михаил Комок ознакомил присутствующих с социально-экономическим развитием нашего региона в 2015 г. и его перспективах.
В перспективе – освоение минерально-сырьевых ресурсов. К ним относятся месторождения облицовочного и строительного камня в Глушковичах, бентонитовых глин, формовочных песков, сапропелей, торфа, бурого угля, кварцевых песков. На сегодняшний день уже проведены биологические исследования месторождений полезных ископаемых, два из которых уже разрабатываются.
Ведётся работа и по подготовке строительства железной дороги Мозырь-Михалки-Глушковичи. К слову, неделю назад в нашем районе побывал начальник Белорусской железной дороги В. Морозов. До конца октября планируется проведение на уровне Главы государства совещание на предмет освоения минерально-сырьевых ресурсов Лельчицкого региона. Там же будет обсуждаться и вопрос строительства железнодорожной ветки.
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 10:23 am Заголовок сообщения:
Вот никак успокоиться на могут. Без памяти всё «строят» «строят» и «строят» эту дорогу на бумаге и различных совещаниях. За всё это время уже бы вручную насыпали. Благо – песков у нас валом, свой лес и два лесхоза для выпуска шпал. Да и щебня хватит. Бери – насыпай, утрамбовывай и всё. Ну и из всех, кто про эту дорогу выступил – сказал у власти остались только Семашко и Радьков. Остальные либо уволены, либо в отставке.
Да и не аргумент в решении этого вопроса наша газета – «Светлае жыццё». Так – абы ляпнуть.
«…ознакомил присутствующих с социально-экономическим развитием нашего региона в 2015 г. и его перспективах. В перспективе – освоение минерально-сырьевых ресурсов» Как бы два месяца до конца года 2015 осталось
«К ним относятся месторождения облицовочного и строительного камня в Глушковичах, бентонитовых глин, формовочных песков, сапропелей, торфа, бурого угля, кварцевых песков. На сегодняшний день уже проведены биологические исследования месторождений полезных ископаемых, два из которых уже разрабатываются» - разрабатываются сапрапель и то без разбора, вместе с торфом. И карьер. Уже давно. Насчёт бурого угля выше сказал бывший министр природных ресурсов В. Цалко – сложные экономических показателей освоения месторождения, т. е. – дерьмовато их добыть у нас. А из-за глин, песка дорогу точно строить не будут.
[size=24]До конца октября планируется проведение на уровне Главы государства совещание на предмет освоения минерально-сырьевых ресурсов Лельчицкого региона. Там же будет обсуждаться и вопрос строительства железнодорожной ветки.
Скорее всего совещание по вопросу строительства Ж/Д так и не произошло. А не то бы "фанфары" в лице СЖ торжественно вещали и обещали бы нашим жителям новую дорогу. А ведь на самом деле что нужно то........
Длина дороги примерно составит 125-135 км. При нынешних ценах за один км пути это составит от 850000 да 1000000 дол. Возьмём по 1000000 дол. за км. Равняется 130000000 дол. Много???
Думаю что нет, копейки. Тем более можно эту дорогу значительно удешевить, если разогнать различные "смето-товарные" конторы "пьявок", которые присосутся к деньгам. А ведь удешевление состоит в следующем - два лесхоза получают заказ на выпуск деревянных шпал, вдобавок своя щебёнка (про её качества писать не будем - хвалят СМИ вовсю) и свой песок для насыпи. вот и всё. Для примера - грубо за три месяца была построена дорога почти на 20 км. Правда без шпал и рельс. Экономисты быстро подсчитают, сколько экономия будет. Правда, если экономистов не будет человек .........надцать в конторе. С хорошей зарплатой.
Но как обычно...... денег в стране нет на строительство дороги бо деньги вельми надо сюда http://euroradio.fm/ru/stroitelstvo-novogo-futbolnogo-stadiona-v-minske-ocenili-v-94-mln-evro
Белорусы опять будут скидываться через субботники.
Последний раз редактировалось: viktor (Пт Дек 11, 2015 2:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вот "нарыл" в "нете" как строили Полесскую железную дорогу. Фото конца 19 века, вероятно обработали. Но интересно.
http://virtualbrest.by/news36018.php
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах