Список форумов Форум Первого Лельчицкого портала Форум Первого Лельчицкого портала
Обсуждаем все о Лельчицах
 
 Первый Лельчицкий порталПортал   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Размещение комментариев, объявлений и другого материала с 01.12.2018 на сайте не осуществляется. Приносим извинения за неудобства.

Я сейчас слушаю ...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Первого Лельчицкого портала -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28 сентября в «Октябрьском» выступал Олег Погудин. На сцене были он и оркестр из семи человек. И певец, и мужчины из оркестра одеты во фраки, две женщины – белый верх, чёрный низ. Из инструментов женщины были вооружены чем-то похожим на мандолины (вид с балкона), у мужчин были контрабас, виолончель, гитара, баян и скрипка. Зал был полон на 75%. Цветы ему несли после каждой песни, по нескольку букетов. Их он складировал на два стола. Несколько букетов подарили оркестру.
Обычно Погудин экономит свой голос и талант: выступает через раз, то есть, спев одно произведение, уходит, предоставляя возможность проявить себя оркестру. В этот раз он пел побольше, в первом отделении ушёл на паузу песен через шесть. Потом вышел и пел до антракта. Примерно также выступал и во втором отделении. Продолжительность отделений где-то по одному часу, и весь концерт был закончен в половине десятого, не Ваенга, короче говоря. Правда и цены в два с половиной раза меньше, чем у Ваенги.
По содержанию: первое отделение были только русские старинные романсы, вроде «Калитки». Во втором – большую часть пел на иностранных языках: немецком, английском, испанском, итальянском, и ещё на одном, неопознанном мною. Перевода не было. Можно было и озлобиться, потому что так не делается, положено озвучивать название песни, авторов и перевод. Но в названии выступления значилось: «РомансRomance», то есть иностранщина анонсировалась, а кто виноват, что этих языков не разумеем, в школе учиться лучше надо было.
Из смешного: одна песня была исполнена с помощью голосов виолончелиста и скрипача. Последнему петь было удобно, потому что микрофон находился на уровне скрипки. А у первого микрофон стоял внизу, и чтобы петь в него, пришлось становиться по-собачьи, на четвереньки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 октября в «Октябрьском» выступала Ирина Дубцова. Людей пришло мало, весь балкон спустился в партер, и ещё где-то четверть мест осталась свободной. Малое количество компенсировалось качеством: большинство зрителей составляли женщины от 30 до 45 лет, многие из них размахивали руками, подпевали, некоторые визжали, и очень пронзительно. Часть потом сбежалась танцевать в центральный проход, хотя мелодии были совсем не танцевальные, но это никого не смущало, они просто прыгали. Мужчины были тоже, и не только для сопровождения жён, ибо некоторые знали слова песен, а один даже вышел поскакать. Были представители "главного", как сказала Дубцова, фан-клуба, цветов дарили немного, но принимались с благодарностью и комментариями, один мужчина принёс большую корзину, выглядело солидно.
На сцене была сама певица и оркестр, или ансамбль, из четырёх человек. Одета она была первоначально в белое платье с белою накидкой, потом переоделась в белый брючный костюм. Сказала, что наш город пятнадцатый и последний в её туре от Владивостока, а за лето она три раза выезжала с концертами на юг. Одеяние оркестрантов было чёрным, и похожи они на экипаж танка тридцатых годов, когда в танкисы брали ростом не более 160 сантиметров. Плюс к ним на сцене в качестве подтанцовки было два человека, тоже в чёрном, танцевавшие в стиле хип-хопа и брёйк-данса. Почему именно они, стало понятно после слов Дубцовой, что её песни поёт Тимати, но тут же она добавила, что находится в очень хороших отношениях с Филиппом Киркоровым, прорекламировала его последнее шоу, добавив, что Филипп тоже поёт её песни. Получалось так, что подтанцовка - это компромисс между песнями Тимати и шоу Киркорова.
Концерт начался с двадцатиминутным опозданием, песен было немного, потому что они активно комментировались, и потому, что всё действо заняло час и сорок пять минут, сказала, что боится опоздать на поезд в Москву. Интересно, что представление своих соучастников было в виде песни, белый стих в чистом виде, а одна песня была исполнена дважды, потому что публика не могла определиться, что исполнить на бис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 октября в "Октябрьском" был концерт "Осень романса". Этакая сборная солянка из певцов, как правило, с консерваторским образованием и прекрасными вокальными данными. Каждый выступил с исполнением одной песни, кроме таких зубров, вроде художественного руководителя театра музкомедии, который выходил несколько раз. Исполнялись романсы не самые классические, но известные, в том числе и из кинофильмов. Алёна Покровская исполнила произведение на слова и музыку Елены Ваенги, получилось неплохо, да и выглядела она очень эффектно: платье малахитового цвета и серёжки до плеч под цвет платью. Чуется мне, что будем гордиться этой Покровской через несколько лет. Уже 8-го ноября она даёт сольный концерт в ДК Горького, жаль, что занят другими делами. И что касается внешнего вида: все выступающие были одеты нарядно: женщины - платьях самой разнообразной шикарности, мужчины - в костюмы. Сопровождал сие действо оркестр из 42-х человек. Два отделения, цена умеренная - 500 рублей на балконе. На экране в центре были виды, соответствующие тематике песен, а по бокам сцены на меньших экранах показывали тех, кто находился на сцене. Зрителей было много, только отдельные места были пустыми, цветы от публики дарили не всем, а вот из-за кулис каждому исполнителю выносили букет: мужчине это делала девушка, женщине - юноша.
21-го октября там же выступал Басков. Зал был заполнен процентов на 80-85, возможно потому, что на следующий день, в субботу, он давал ещё один концерт, поэтому многие выбрали этот день, а не пятницу. Но! Первые ряды, где стоимость билетов по 15000 рублей, были заняты с самого начала. А свободные места были на последних десяти рядах партера и на балконе. К концу концерта партер был заполнен за счёт балконщиков, билеты у которых стоили по полторы тысячи рублей. Публика состояла, в основном, из зрелых женщин, но были мужчины, и дети, молодёжи почти не было. Фотографировать разрешалось, только попросили отключить звук у телефонов.
В целом концерт понравился. Было два отделения почти по полтора часа, антракт большой. Пел не под фонограмму, всё сам, почти без отдыха, разве что на переодевание, а переодевался он часто, раз 15, но быстро. Приём цветов отложил на после окончания, то есть песни шли одна за одной. Выглядел стройным. Как недостаток все отметили желание Баскова переплюнуть Киркорова: на сцене было до 50 человек, причём в разнообразнейших костюмах, вроде старинных китайских, или римских гладиаторов, или древних египтян. Позади на экране была компьютерная графика, на сцене стояло сооружение, вроде крыльца, из которого появлялся сам певец, или могло вылезти пятнадцать «зайцев». Плюс над «крыльцом», на отдельном экране, висела маска, я её для себя назвал «мордой», которая разговаривала, пела, строила рожи. Постоянный её цвет – белый, безликий, но при необходимости она принимала образ самого Баскова, или Подольской, когда Баскову надо было спеть с этой певицей, или ещё самые разные образы. Внимание очень рассеивалось, непонятно, куда смотреть, и слушать было трудно. Музыкантам места на сцене не было, они притулились по краям: с одного края были два гитариста и ударные, а с другого – два клавишника и две девушки, подпевка. В духе Киркорова Басков их не представил. В «Тайнах звёзд» я прочитал, что это шоу обошлось в два миллиона евро. Люди роптали, что лучше бы он стоимость билетов уменьшил, чем вот так компенсировать за счёт зрителей чьи-то фантазии.
Песни в первом отделении были новые, бессодержательные, можно было только сказать, что, да, пел, а про что – непонятно, в памяти ничего не отложилось. Во втором отделении были исполнены старые красивые песни, при минимальном участии «массовки». А ещё в ложе оказались его родители, которые держали в руках розы: мать – букет красных, а отец – белых. И при исполнении одной песни, где пелось о необходимости дарить женщинам цветы, отец раздал по розе женщинам, сидевшим рядом с ними, часть роз сбросил в партер.
Как выразилась одна женщина после концерта, Киркоров – старый павлин, а Басков – молодой и бодрый петух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 октября в БКЗ явлено было народу шоу Аниты Цой «10 – 20». 10 – это десятое шоу, а 20 – столько лет выступает. Людей пришло примерно на треть меньше, чем мест в зале, на балконе, например, сидели, причём очень свободно, только на центральном секторе, два боковых пустовали, а партере последние ряды были свободны. Первоначально я обвинил в этом кризис, что люди не могут приобрести билет за 700 рублей на балкон, но потом понял, что народ не бедный, а скорее умный, и не стал тратить даже небольшие деньги, если не является ярым фанатом этой исполнительницы.
Начало концерта задержалось на 20 минут, извинений не последовало. На сцене была Анита, музыканты в количестве пяти человек: два гитариста, ударник, два клавишника, потом оказалось, что один из них – пианист, а другой аранжировщик, два человека подпевали: мужчина и женщина. И постоянно на сцене находились 13 человек, которые и составляли основу шоу. Был там в сторонке ещё один человек, оказалось, именно он отвечал за звук. И стало понятно, почему в зале сидеть было невыносимо из-за грохота, ему-то на сцене было нормально, колонки повёрнуты в зал. Из-за шума были плохо слышны слова песен, может поэтому сложилось впечатление в безликости текста, что ни одной строки в памяти не отложилось.
Но если слушать было плохо, то смотреть было приятно: танцевальная группа исполняла всевозможные вариации из брейк-данса в самом качественном, самом профессиональном виде, оказывается в её составе несколько чемпионов мира в этом виде! Можно не разбираться в брейкинге, но если несколько человек в состоянии сделать сальто назад, или танцевать на одной руке, то это заслуживает уважения. Сама певица участвовала в танцах, при этом пела, со сцены уходила на короткое время, чтобы переодеться, а делала она это постоянно, как и танцевальная группа. Начала Анита с корейской песни, будучи одетой в платье, полностью закрывающего корпус, а потом сразу оказалась в наряде, материала из которого не хватило бы на изготовление открытого купальника, женщины в возрасте сочли, что для 45-летней женщины это нехорошо, такое только для Лолиты годится.
Позади сцены был экран, на котором демонстрировались разные виды, были и горы с драконом, а потом этот дракон прямо с экрана сошёл на сцену, помощники резво подкатили лестницу, Анита взошла на хребтину зверя и спела песню. Потом сказала, что из Москвы все ехали на поезде, а дракон полетел сам и опоздал. Таким образом, она дала понять про причину задержки выступления. Ещё из-за кулис выезжали три цветка в человеческий рост, раскрылись, она забралась в один, опять пела. И закончила всё мероприятие в 21.40, без антракта. Цветов дарили ей мало. Может народу не понравилось её постоянное восклицание: «Я люблю вас!», с употреблением названия города – «Питер». Что является просторечным, даже сленговым, если не вульгарным, вариантом Санкт-Петербурга. Я читал даже, что «понаехавшие» раньше, учат приехавших за ними, что так говорить неправильно. Жаль, местным жителям такого никто не объясняет, как и Аните Цой никто не подсказал. Ещё она объявила, что во всех городах отыскивает человека, который там родился, жил, достиг своей мечты, реализовался в какой-то области, что признано многими. И привела она на концерт такого и из нашего города: географ, всю жизнь прожил здесь, проводит интересные экскурсии по Невскому проспекту, причём к нему надо записываться заранее, по Интернету, откуда она и узнала про него, но БОМЖ! Потерял жильё и живёт, где придётся. Блин, понятно, что остаться без жилья может любой, но вряд ли это была реализованная мечта. Конечно, он не живёт на улице, думается, что снимает жильё, раз есть заработок. Но таких людей в годе огромное количество: работают, даже ездят на машинах, занимаются любимым делом, имеют признание, но не имеют своего жилья!
В конце она представила всю группу, упомянув, что всего работает 52 человека.
На следующий день, 30 октября, там же выступал Олег Газманов, в этом году ему исполнилось 65 лет, и он отмечает «юбилейник». Знакомая сказала мне, что придёт мало людей, потому что у него поведение на концертах плохое. И что одному такое мероприятие не потянуть, значит, будут приглашённые. Права она оказалась процентов на 10, потому что зал был полон, только отдельные места были свободными, приглашённая была – Зара, одну песню они спели вдвоём, а одну она спела сама, дав певцу передых. И всё. Приглашён был балет «Тодес», 18 человек, но они не пели, а танцевали во время некоторых песен. Костюмов Газманов не менял, хотя и прыгал, и вообще двигался, много. И поведение было приличным, без всяких долгих разговоров. Все песни известны и понятны, причём он справедливо сказал, что его песни можно рассказывать, как стихи, от этого они только выиграют, что ему даже Рожденственский посоветовал отказаться от музыки, ибо она «съедает» до 70% текста. Цветы несли постоянно, и после окончания концерта, продолжительность которого была два часа без перерыва, Газманов унёс одну часть, потом вернулся, спел, и унёс остаток. Музыкальное сопровождение осуществлял его ансамбль «Эскадрон» из четырёх человек, две гитары, клавишные и ударные. Те, кто работали на последних, ещё и подпевали, а бас-гитарист частенько подтанцовывал совместно с певцом.
Последней исполнена песня про рождённого в СССР, Газманов сказал, что, очевидно, из-за неё его не пускают в страны Прибалтики и на Украину, хотя написана она в 2004 году, и до последних лет никого не смущала. Но он с удовольствием гастролирует по нашей стране, и не рвётся туда. Народ после концерта обсудил эту ситуацию, потому что, по слухам, Розенбаум, наш казачий атаман, видимо опасаясь за свой бизнес и недвижимость в Прибалтике, призвал на каком-то мероприятии Россию покаяться перед нею, Прибалтикой, то есть. Посмотрим, как такая позиция скажется на посещаемости концертов барда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 ноября в «Октябрьском» выступала программа «Играй, гармонь», через 10 лет перерыва. В этом году 30 лет их телевизионной жизни. В фойе до начала концерта на двух этажах играли гармошки, пели и танцевали. Сам концерт начался вовремя, в зале были свободными целые ряды, оказалось, что некоторые организации заказали билеты и потом их не выкупили. Выяснилось это в последний момент, иначе был бы аншлаг. Стоимость билетов невысокая: 550 рублей первые ряды балкона. Публика, в основном, старшего возраста, большинство женщин, но много и мужчин. Вечер вели Анастасия и Захар, выступали их ансамбль «Частушка», гармонисты и баянисты из разных регионов: Северный Кавказ, Ульяновск, Вологда, были и местные, из Санкт-Петербурга. К слову сказать, Анастасия называла город полным именем, только дважды сказала: «Питер», но один раз обоснованно: «Питерцы-молодцы!». Выступал и ансамбль «Частушечка», состоящий, по-моему, из 16-ти человек молодёжи самого разного возраста – от 4-х лет до 21-го. Заволокина сказала: «Вы, наверное, хотите узнать, где чьи? Так мы и сами не знаем. Но сейчас разберёмся!» И крикнула: «Все к своим родителям!». Этот мелкий народ разбежался по сцене и стал возле своих родителей. У одного гармониста их оказалось пятеро!
Выступления на сцене чередовались с показом на экране различных отрывков за прошедшие годы, их часто показывают по телевизору. Много материала было посвящено основателю программы – Геннадию Заволокину. Зал живо на всё реагировал, хлопал, подпевал, люди несли цветы. И так три часа без антракта. Поэтому в конце поклонники программы получили два удовольствия, первое, что пообщались с любимыми артистами, а второе, что смогли сходить в туалет. Надеюсь, что в последующем этот момент учтётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 ноября в БКЗ концерт Тамары Гвердцители. Зрителей много, но свободные места были, иной раз пустовали целые ряды. Много мужчин, один, недалеко от нас, постоянно кричал : "Браво!", аплодировал, высоко подняв руки. Цветы несли не так, чтобы после каждой песни, но букеты были роскошные, много передавали пакетов. Стоимость билетов - 800 рублей на последних рядах балкона. Продолжительность - ровно 2 часа, вместе с двумя песнями на "бис".
На сцене был симфонический оркестр Санкт-Петербурга во главе с Андреем Медведевым, выразительность поведения которого немало прибавляет привлекательности любому выступлению. Небольшого роста, стройный, седой, с улыбкой, которая видна даже на балконе, движения отточенные, прямо-таки танцевальные. Играючи управляет своими сорока музыкантами, легко сходит со своего "постамента", чтобы выйти на поклон вместе с певицей, целует ей руки, принимает от неё цветы и укладывает их. В то же время держится позади, нисколько себя не выпячивая. Позади оркестра стоял хор из 9-ти мужчин, тоже со своим дирижёром: подпевали и пели сами, хлопали в ладоши, кто-то красиво свистел, получалось красиво. Сама "царица Тамара" пела первоначально на грузинском, потом на еврейском, пояснив, что её мама в трёхлетнем возрасте из Одессы была эвакуирована в Грузию, потом на французском, потом на итальянском, к середине концерта добралась до песен на русском. Отдыхать выходила лишь один раз, предоставив оркестру возможность проявить себя, а она за это время переоделась из белого платья в чёрное, и так осталась до окончания выступления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 ноября в «Октябрьском» был концерт Ольги Кормухиной. Мы, как и большинство людей, видели её пару раз по телевизору, запомнилась она песней «Хотят ли русские войны», во время исполнения которой была одета в военную форму, которая ей не шла из-за худобы, была очень похожа на солдат российской армии 90-х, которых показывали по телевизору в качестве подтверждения голода в Вооружённых Силах. Зрителей было много, большинство старшего возраста, но невдалеке сидел мужчина с роскошной девичьей косой, я поначалу ничего плохого и не подумал. Концерт начался на 20 минут позже, без извинений. Это уже начинает раздражать: если хочешь оттянуть начало общения с публикой, то пусти «на разогрев» какую-нибудь молодёжь, тогда и тебе меньше работы, и ей реклама. Когда начался концерт, то стало понятно, что для «разогрева» подошёл бы Лепс, по крайней мере, мне не попадались певцы, которые кричат как он, а теперь вот и Кормухина! И подпевка, в которой было первоначально человек 20, потом остались 8 человек, тоже оказывала немалую помощь. Музыканты: три гитары, две скрипки, виолончель, контрабас, две флейты, клавишные, и над всем этим – ударные! Это великолепие перекрывало слова песен, и разносило в пух и прах слабые нервные системы взрослых посетителей, которые позорно начали бежать после первых песен, когда стало ясно, что всё происходящее и есть концерт. Рок есть рок, для слабаков там не место! Мы ушли через 40 минут, и были очень довольны, что не дали себя изувечить за свои же деньги, и вовремя поехали домой. В фойе были десятки людей, также спешивших одеться и уйти. Некоторые снимали стресс в буфетах. В общем, получили богатый жизненный опыт, надолго хватит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 декабря в "Октябрьском" прошёл концерт Любови Казарновской. Как стало обычным в последние времена - юбилейный, 35 лет начала работы на сцене вообще и Кировского, ныне Мариинского, театра в частности.
Выступление было в сопровождении оркестра из 6-ти человек: три женщины и трое мужчин. Женщины играли на пианино, гобое и флейте, мужчины завладели струнными: скрипка, альт, виолончель. Певица весь вечер, а это 2 часа 20 минут постоянно была на сцене, объявляла и сама исполняла различные произведения, которые были выстроены в определённую систему. Соседка сказала, что выступать Казарновская больше не будет, а сосредоточится на преподавательской деятельности. Насчёт последнего очень даже похоже, потому в целом концерт напоминал консерваторский учебный курс, что-то вроде "Введение в специальность". Перед каждым исполнением рассказывалась история, краткая биография авторов слов и музыки, о первых знаменитых исполнителях. Я с удивлением узнал, что автором слов "Блохи" являлся сам Гёте, причём это из "Фауста", музыку написал Мусоргский для конкретной певицы. А уж потом песню перепел Шаляпин, и она закрепилась за ним. А "Вдоль по Питерской" написал Фомин в 1918 году, в Петрограде, когда днями сидел в холодных залах Публичной библиотеки, после общения с цыганским хором из Стрельны, причём хор этот существовал там с 1810 года! В то время как все источники говорят о том, что слова и музыка народные!
Много песен исполнялось на языках оригинала: итальянском, французском, немецком, даже на австро-венгерском!
Зал был полный, без просветов пустых кресел, занята была и директорская ложа, и места сбоку, которые выделяются для своих работников. Цена билета на последних рядах балкона 1500 рублей. Цветов несли немного, но зато один букет преподнёс поэт Дементьев. На "бис" исполнено было 6 песен, их она назвала десертом, и когда всё вроде бы закончилось, музыканты встали и начали поглядывать за кулисы, ей от какой-то культурной организации вынесли большой букет. Тут Казарновская сказала" "А за такой букет надо поблагодарить", и, усадив оркестр, спела ещё одну песню!
Как недостаток, по крайней мере для меня, была непонятная одежда: чёрные брюки с белой кофточкой, а поверх надето что-то вроде распахнутого платья, отороченного внизу белым цветом, подпоясанное цветным поясом. При резких движениях полы развевались и были видны худые ноги. А если бы было надето платье, то фигура была стройная, а не худая! Специалисты, наверняка, знают, как называется такая одежда, или такой стиль. Подскажут. И ещё. Играя голосом, певица часто воспринималась как завывающая, хотя, конечно, это ощущения дилетанта в музыке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2016 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 декабря в БКЗ прошёл концерт «итальянского соловья» Алессандро Сафина. Пел прекрасно, даже исполнил на русском языке две песни. И оркестр был с ним в 55 человек. НО! Продолжительность концерта всего полтора часа. Две с половиной тысячи рублей билет на балконе – это много. Конечно, первые 10 рядов партера были плотно заняты, там обычно сидят люди, которым безразлична цена билета. А остальные места были незаняты. Балкон переместили в партер, и то он остался ненаполненным. Единственное утешение, что для того, чтобы послушать настоящего итальянского певца, не пришлось ехать в Италию. Ну, и домой добираться проще, транспорта много ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 декабря в БКЗ прошёл концерт Хворостовского. В афише было сказано, что концерт будет с друзьями. В итоге, на сцене был симфонический оркестр в количестве 50 человек, сам Хворостовский, его друг, тенор Альварес и солистка Большого театра Динара Алиева. И примерно в такой же последовательности они выступали. То есть, из всех исполненных произведений на долю главного певца пришлось около четверти. Но народ, зная о состоянии его здоровья, отнёсся к этому с пониманием. Задорнов вообще концерт отменил! Тем более, что и два его «помощника» отличались сильнейшими вокальными данными. Большую помощь оказал и дирижёр, принимающий от зрителей цветы, и передававший их Хворостовскому, потому что тому трудно было нагнуться. Певцы с дирижёром постоянно обнимались и целовались, оркестр часто поднимался, два отделения с большим перерывом, то есть делали всё, чтобы разнообразить представление. Зрителей было много, свободных мест практически не было, после каждого исполнения устраивались овации. Как недостаток, могу отметить, что всё исполнялось только на иностранных языках, ни одной песни на русском. Ну, пусть Альварес не знает русского, а те двое могли бы и отойти от языков оригинала, ведь исполнялась, в основном, итальянская классика, имеющая качественные переводы. Например: O, sole mio!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 декабря за компанию попал в театр музыкальной комедии на оперетту «Женихи». Музыка написана Исааком Дунаевским в 1927 году. Первоначально, я даже спутал с «Женитьбой» Гоголя, настолько неизвестным для меня оказалось и название и содержание. Википедия так характеризует сюжет. Действие происходит в годы НЭПа. Умер трактирщик. Его ещё не успели похоронить, а к молодой трактирщице Аграфене Саввишне уже начали свататься женихи. Их пятеро: дьякон, извозчик, повар, гробовщик и биллиардный маркёр. Каждого из них не слишком волнует личность самой Аграфены — все они пылают жаркой страстью к её доходному питейному заведению. Роль «весёлой вдовы» пришлась по нраву молодой трактирщице. Она сразу же даёт «от ворот поворот» повару, дьякону и извозчику, оставив надежду лишь у двух остальных претендентов на её руку, сердце и трактирное заведение. Аграфену очень мало привлекает самоуверенный и нахальный гробовщик. Но он — хозяин доходного предприятия, гробовой мастерской под названием «Век живи». И расчётливая трактирщица мечтает, обвенчавшись с гробовщиком, создать «трактирно-гробовой трест». Второй кандидат в мужья — биллиардный маркёр Роман Казимирович Гусь-Плешковский. У него нет ни гроша за душой, но его эффектная внешность и «аристократические» манеры пленяют молодую трактирщицу. Восхищаясь маркёром, Аграфена восторженно восклицает:
— Породистый! Будь кобель или жеребец, так цены бы человеку не было!
Чувство в конечном счёте побеждает разум, и Аграфена всё-таки дает своё согласие на брак с маркёром. Пышно празднуется свадьба. Произносятся торжественные речи. Трио гармонистов играет разухабистый фокстрот, гости веселятся... И вдруг происходит нечто неожиданное — в разгар свадьбы в комнату врывается не кто иной, как сам трактирщик в покойницком одеянии. Оказывается, он вовсе не умер, а просто заснул летаргическим сном, и звуки свадебного веселья его разбудили. Женихи, только что пылавшие безумной страстью к Аграфене, теряют к ней всякий интерес: ведь она больше не владелица доходного заведения!
На деле всё было продемонстрировано гораздо интереснее. Почти как «Семнадцать мгновений весны» в книге Ю. Семёнова и фильм Лионозновой с таким же названием. Все персонажи показаны очень качественно, каждый соответствует своей роли внешне, разговаривает в соответствии со своим статусом. Извозчик в окружении молодых девиц рассказывает, как в молодости он брал таких, как они, за шеи и без разговоров тащил на конюшню, а там заставлял их коней мыть, а он им песни пел! В речах остальных персонажей мелькали слова, которых явно не было в либретто, например, про строительство стадиона. То есть и на злобу дня высказались. Название похоронной конторы «Светлый путь» после гулянки потеряло буквы и стало называться «Ветлый пут». Это заведение посетил налоговый инспектор и взял взятку за непривлечение к ответственности за неоплаченные налоги. Управдом имел полное сходство с Троцким, постоянно упоминалось слово «уплотнение».
На билетах стояло 12+, но внешний вид девушек на сцене, одетых в нижнее бельё 20-х годов, затаскивание друг друга в постель, намёки на половые возможности, и тому подобное, показывает, что надо было ставить 16+. Было два антракта, во время которых народ посещал буфеты и прогуливался по красивейшим залам фойе. Зрителей было полный партер, свободные места видны были на балконе, где сидела группа суворовцев. Им, наверное, все эти игривые сцены понравились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питерский препод
патриот
патриот


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 декабря в БКЗ прошёл концерт «Да здравствует танго!». Такие концерты проходят регулярно, обычно основываются на аргентинском танго. Так было и теперь. На сцене ансамбль из четырех человек, судя по названию, специализирующийся на танго. В составе: скрипка, контрабас, гармошка (её название другое, но по внешнему виду – небольших размеров гармошка), рояль. Этого вполне достаточно, чтобы создавать прекрасные мелодии. А ещё было четыре танцевальные пары из России и одна аргентинская пара. Эти пары из Аргентины бывают во всех выступлениях и обосновывают натуральность концерта. Выступления были в таком порядке: оркестр играл сам по себе, потом танцевали пары по очереди. Вместе они танцевали мало, только в начале две пары, и в конце, когда все по очереди исполнили Кумпарситу. Танцы, конечно, постановочные, каждая пара под одну и ту же мелодию танцевала своё.
Было два отделения, каждое чуть менее часа. В партере было занято половина мест, на балконе – чуть менее трети зрителей, наверное, многие ушли вниз. Но реагировала эта публика за весь полный зал, овации устраивались очень громкие. В конце каждой женщине подарили по букету цветов. Билеты стоили по 800 рублей на балконе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Первого Лельчицкого портала -> Музыка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB